Общайтесь с поставщика? поставщик
Meng Lei Mr. Meng Lei
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта
 Номер Телефона :86-531-8906617
Рекомендуемые товары
О Компании

Yidai Yilu Renewable Resources (Shandong) Co., Ltd. - это компания по возобновляемым ресурсам, утвержденная правительством провинции Хуайинь в Цзинане, для содействия преобразованию и модернизации отрасли регенеративных ресурсов во всем регионе. Компания является важной платформой для района Хуайинь для реализации новой концепции развития, ускорения реформы экологической цивилизации и телосложения, строительства красивого района Хуайинь, продвижения классификации городского и сельского мусора и проведения войны возрождения сельских районов. Сфера деятельности компании: переработка непроизводственных отходов, импорт и экспорт (утвержденные законом проекты могут осуществляться только после согласования с соответствующими департаментами). Компания в основном занимается возобновляемыми ресурсами. Рециркуляция, обработка транзакций, НИОКР и другие связанные с ними предприятия интегрированы в компанию, которая является основной в области охраны окружающей среды, инноваций, низкоуглеродистых и вторичной переработки.

С момента своей деятельности компания демонстрирует тенденцию к быстрому развитию и продвигает в радиальном направлении более 100 пунктов переработки. Основная работа по утилизации ресурсов является твердой и глубокой. Компания примет обязательную классификацию национального мусора как возможность, сосредоточив внимание на снижении затрат на переработку, улучшении коэффициента утилизации и улучшении населенных пунктов в качестве общего принципа. Компания поставила перед собой задачу, которая отвечает требованиям рыночной экономики и характеристикам отрасли, а также способствует достижению целей в области охраны окружающей среды, таких как рециркуляция и использование возобновляемых ресурсов, и повысила уровень стандартизации индустрии переработки. Компания построила систему, которая включает в себя разнообразную переработку, специализированную сортировку, безопасное хранение, транспортировку и безопасную обработку. Существует два основных типа проектов по утилизации: товары первой необходимости и подержанные автомобили. Наша компания будет продолжать продвигать концепцию экологически чистой защиты окружающей среды, любви и общественного благосостояния и активно реагирует на инициативу страны «Пояс и дорога». Благодаря беспрепятственному соединению мусорных баков на всех торговых точках мы создадим систему переработки с зеленой защитой окружающей среды. Друзья, мы с нетерпением ждем возможности служить вам всем сердцем и строить красивый дом в мире.


Просмотр в виде БОЛЬШЕ Посетите мой завод
О Компании

Yidai Yilu Renewable Resources (Shandong) Co., Ltd. - это компания по возобновляемым ресурсам, утвержденная правительством провинции Хуайинь в Цзинане, для содействия преобразованию и модернизации отрасли регенеративных ресурсов во всем регионе. Компания является важной платформой для района Хуайинь для реализации новой концепции развития, ускорения реформы экологической цивилизации и телосложения, строительства красивого района Хуайинь, продвижения классификации городского и сельского мусора и проведения войны возрождения сельских районов. Сфера деятельности компании: переработка непроизводственных отходов, импорт и экспорт (утвержденные законом проекты могут осуществляться только после согласования с соответствующими департаментами). Компания в основном занимается возобновляемыми ресурсами. Рециркуляция, обработка транзакций, НИОКР и другие связанные с ними предприятия интегрированы в компанию, которая является основной в области охраны окружающей среды, инноваций, низкоуглеродистых и вторичной переработки.

С момента своей деятельности компания демонстрирует тенденцию к быстрому развитию и продвигает в радиальном направлении более 100 пунктов переработки. Основная работа по утилизации ресурсов является твердой и глубокой. Компания примет обязательную классификацию национального мусора как возможность, сосредоточив внимание на снижении затрат на переработку, улучшении коэффициента утилизации и улучшении населенных пунктов в качестве общего принципа. Компания поставила перед собой задачу, которая отвечает требованиям рыночной экономики и характеристикам отрасли, а также способствует достижению целей в области охраны окружающей среды, таких как рециркуляция и использование возобновляемых ресурсов, и повысила уровень стандартизации индустрии переработки. Компания построила систему, которая включает в себя разнообразную переработку, специализированную сортировку, безопасное хранение, транспортировку и безопасную обработку. Существует два основных типа проектов по утилизации: товары первой необходимости и подержанные автомобили. Наша компания будет продолжать продвигать концепцию экологически чистой защиты окружающей среды, любви и общественного благосостояния и активно реагирует на инициативу страны «Пояс и дорога». Благодаря беспрепятственному соединению мусорных баков на всех торговых точках мы создадим систему переработки с зеленой защитой окружающей среды. Друзья, мы с нетерпением ждем возможности служить вам всем сердцем и строить красивый дом в мире.


Просмотр в виде БОЛЬШЕ Посетите мой завод
Новые продукты
Rigorous Testing

High quality products

Online Support 24/7

Support online 24 hours

Just in Time Delivery

Punctual delivery

Quality Qualified

Good quality is safer

Список сопутствующих товаров

Главная

Phone

Skype

Запрос

Communicate with Supplier? Supplier
Meng Lei Mr. Meng Lei
What can I do for you?
Contact Supplier
 Tel:86-531-8906617 Email:455793553@qq.com
Featured Products
About Us

Yidai Yilu Renewable Resources (Shandong) Co., Ltd. is a renewable resources company approved by the Huaiyin District Government of Jinan to promote the transformation and upgrading of the regenerative resources industry in the whole region. The company is a significant platform for the Huaiyin District to implement the new development concept, speed up the reform of ecological civilization and physique, build beautiful Huaiyin District, promote the classification of urban and rural garbage and implement the Rural Revitalization war. The company's business scope: non-productive waste material recycling, import and export business (projects approved by the law can only be carried out after approval by relevant departments). The company is mainly engaged in renewable resources business. Recycling, processing transactions, R&D and other related businesses are integrated into the company which is major in the field of environmental protection, innovation-oriented, low-carbon and recycling development.

Since its operation, the company has shown a high-speed development trend and has driven radially more than 100 recycling outlets. The basic work of recycling resources is solid and profound. The company will take the compulsory classification of national garbage as an opportunity, focusing on reducing the cost of recycling, improving the utilization rate of recycling and improving the human settlements as the overall principle. The company has set the goal which meets the requirements of market economy and the characteristics of the industry and promotes environmental protection objectives such as recycling and utilization of renewable resources and has upgraded the standardization level of the recycling industry. The company has constructed the system which contains diversified recycling, specialized sorting, safe storage, transportation and harmless treatment. There are two main types of recycling projects: Daily necessities and second-hand cars companies. Our company will continue to forge ahead with the concept of green environmental protection and love and public welfare business and responds to the The Belt and Road Initiative of the country actively. Through the seamless connection of recycling bins at all outlets, we will establish a recycling system with green environmental protection. Friends, we look forward to serving you wholeheartedly and building a beautiful home in the world.


View MORE Visit My Factory
About Us

Yidai Yilu Renewable Resources (Shandong) Co., Ltd. is a renewable resources company approved by the Huaiyin District Government of Jinan to promote the transformation and upgrading of the regenerative resources industry in the whole region. The company is a significant platform for the Huaiyin District to implement the new development concept, speed up the reform of ecological civilization and physique, build beautiful Huaiyin District, promote the classification of urban and rural garbage and implement the Rural Revitalization war. The company's business scope: non-productive waste material recycling, import and export business (projects approved by the law can only be carried out after approval by relevant departments). The company is mainly engaged in renewable resources business. Recycling, processing transactions, R&D and other related businesses are integrated into the company which is major in the field of environmental protection, innovation-oriented, low-carbon and recycling development.

Since its operation, the company has shown a high-speed development trend and has driven radially more than 100 recycling outlets. The basic work of recycling resources is solid and profound. The company will take the compulsory classification of national garbage as an opportunity, focusing on reducing the cost of recycling, improving the utilization rate of recycling and improving the human settlements as the overall principle. The company has set the goal which meets the requirements of market economy and the characteristics of the industry and promotes environmental protection objectives such as recycling and utilization of renewable resources and has upgraded the standardization level of the recycling industry. The company has constructed the system which contains diversified recycling, specialized sorting, safe storage, transportation and harmless treatment. There are two main types of recycling projects: Daily necessities and second-hand cars companies. Our company will continue to forge ahead with the concept of green environmental protection and love and public welfare business and responds to the The Belt and Road Initiative of the country actively. Through the seamless connection of recycling bins at all outlets, we will establish a recycling system with green environmental protection. Friends, we look forward to serving you wholeheartedly and building a beautiful home in the world.


View MORE Visit My Factory
Rigorous Testing

High quality products

Online Support 24/7

Support online 24 hours

Just in Time Delivery

Punctual delivery

Quality Qualified

Good quality is safer

Related Products List

Home

Phone

Skype

Inquiry